20:07 

БЛЯТЬ-БЛЯТЬ-БЛЯТЬ!!!!!

Dragon-Kir
Трам-пам-пам))
Меня уже до предела заебали эти гребаные людишки(а именно - так называемые родители) со своими жалкими мелочными душонками! Почему лишь они одни могут НАСТОЛЬКО вывести меня из себя своей тупой логикой и таким отношением ко мне. И после того как у меня от них уже не только мигрень начинается, но и стабильные покалывания в области сердца - они еще и хотят нормального к ним отношения с моей стороны! В очередной раз доведя меня до бешенства они преспокойно пиздуют смотреть телевизор или страдать иного рода херней. У меня уже подозрение на то, что это своего рода ритуал у них такой - каждый день докапываться до меня из-за какой-нить мелочи, только для того чтобы поорать, типа найдя "ВАЖНЫЙ!" повод, и после этого довольными удалиться. Причем спустя пять или десять минут им уже на все похуй, они в хорошем настроении! А на то что меня это уже вконец заебло им начхать. Иной-же раз такие "докопы" происходят по нескольку раз за полчаса! И зачем оно все? Да по просто так. Вот и приходишь к логичному выводу - это они просто таким способом скидывают напряг, который скапливается за рабочий день(на работе-то не шибко на кого позволено покричать). Прекрасно! Ну так почему-бы не скинуть его куда-нить в другое место нежели на меня, а? Тупость!
И самое смешное - чем они мотивируют все свои претензии. А мотивируют они их тем, что я якобы нихера не делаю и делать не хочу, что я какой-то долбаный тупой лох, который сидит без работы и даже выучиться нормально не может, ну и прочее про мои сомнительные умственные способности(по их мнению). И я-бы еще смирился со всем этим, если-бы это была правда. Но когда каждый день прибираешь за этими свиньями по всему дому(видите-ли, я чистоплотный дракончик ХЗ), а это занимает не мало времени и сил, готовишь пожрать к их приходу, выгуливаешь собаку и ездишь по всему городу всвязи с различными семейными поручениями, то это становится довольно обидно и смиряться совсем не хочется. Но для них это все равно ничего не значит, мое мнение - пустое место.. Давно бы уже нашел работу и держался от дома подальше, если-бы не проблемы по учебе, которым тоже нужно уделять не мало времени(притом когда еще и корпус находится в другом конце города).
Вот такие дела.. и так каждый день. Не выдержал и написал тут, радует что хоть успокоился) Теперь пойду продолжать поручение, из-за которого начался очередной беспредел.
Да, кстати - поручение жутко бредовое - заключается в том, чтобы подать объявление о продаже машины по трем сайтам и в количестве по 3-4 штуки. Собственно это вовсе не сложно и занимает примерно полчаса. Но тратить на это дело время я не хочу по трем причинам: во первых - это ОНИ хотят продать СВОЮ машину, так почему-бы не подать самим; во вторых - всегда с этой просьбой они обращаются тогда и только тогда, когда я занят чем-нить интересным для себя и не хочу отвлекаться; ну и в третьих - они никогда не откликнутся на просьбу о помощи в написании подробностей объявления, а когда ты опишешь все сам - найдут массу "неправильностей" и обвинят в них тебя-же..

@настроение: Дерьмо..

URL
Комментарии
2011-09-08 в 16:59 

konek-ogonek [DELETED user]
Кир, мы при встрече разговаривали про вампиризм, и я упоминала энергетический)) Пара ярких примеров - твои родители. Судя по твоему описанию, конечно...
Наплюй на все, да найди работу)) Охота что ли по их поручениям носиться?

2011-09-08 в 21:35 

Dragon-Kir
Трам-пам-пам))
Я тут упоминал что не могу, надо с долгами закончить, иначе опять на все времени не хватит. Да и поручения не прекратятся даже будь у меня работа

URL
2011-09-09 в 03:26 

ОгнеХант
Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
Dragon-Kir, все как всегда в минорных тонах. Ищи выходы и компромиссы. Как вариант - найди простецкую удаленную работу и обеспечивай себя продуктами. Относительно учебы доля правды родственников. Заключается она в том что, в общем - то, не они. а ты учишься и не они, а ты учишься неудовлетворительно.

Соглашусь - кричать по каждой мелочи на чадо не есть хорошо. Однако если посмотреть на то как ты все проецируешь, то, может статься. все дело в нежелании видеть и какие - то свои личные ошибки. И таки да - лучший способ справится с ситуацией - научится даже в непростой ситуации обходится без гнева. научись самоконтролю, это тебе во многом поможет преодолеть трудности. Что паника, что злость никогда еще ни были добрыми советчиками по жизнеукладу.

ну - с а пишет тебе, коль не догадался ты, ОгнеБард.

2011-09-09 в 12:30 

konek-ogonek [DELETED user]
Кир, спокойней) Не трать нейроны, они тебе ещё понадобятся.
Сам ведь знаешь, как действовать. Разделайся с долгами как можно скорей, пусть это пипец трудно, и ищи работу на весь день...
Тебе решать.

2011-09-11 в 18:47 

Feron Dr@k
-=PoWeR_Dr@GoN=-
А ты сделай как я, Свали на отдельную хату (хотя тебе это сложнее сделать будет) И все пусть сами со своими поручениями разбираются. А будут орать, хлопнешь дверью перед носом...

2011-09-11 в 18:54 

ОгнеХант
Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
Feron Dr@k, что - то подсказывает мне что у юного хозяина дневника не хватает уверенности и финансов для того чтобы воплотить оное в жизнь.

2011-09-12 в 04:11 

Feron Dr@k
-=PoWeR_Dr@GoN=-
Ну я и сказал что: (хотя тебе это сложнее сделать будет

2011-09-20 в 22:43 

Dragon-Kir
Трам-пам-пам))
Все-то вы критиковать мастера)) А компромиссы - они есть, и я ими всегда пользуюсь. Тут пишу лишь при подобных срывах, поэтому все серо и как-то тупо.. Если-бы писал при хорошем настрое - было-бы все норм (кстати надо будет так делать наверное..). Рассматривая вариант о том, чтобы свалить в отдельную хату - это не сложно, но пока рано. Причина - банальная лень)

ОгнеХант, тебя-то узнать проще некуда) Ну и в ответ на твои рассуждения: учусь и правда херово, тут не поспоришь. Но опять-же со своей сутью ничего поделать не могу, тут можно долго и много описывать причины и следствия. В отличие от большинства местных драконов я этого не люблю, я люблю когда все кратко и по делу. Далее - паники у меня практически никогда не бывает, тут ты не прав, и ненависть с гневом я отлично контролирую. А совести и вообще отдельное "спасибо", она меня за все мои ошибки и промахи долбит похуже чем кто-либо другой, даже когда я эти ошибки сам не вижу. Писал-же я это все под "эффектом", который проходит у меня буквально за полчаса)
Ниже ты писал про неуверенность и финансы. Частично это правда, но что касается уверенности - это скорее нежелание отказываться от своего рода халявного существования, хоть и с побочными эффектами в виде нервных расстройств.

konek-ogonek, искать работу на весь день? Это нонсенс) Я категорически не хочу тратить свое время на подобную хрень. Лучше подыщу что-нибудь пускай и трудное, но с гибким графиком.

Feron Dr@k, а зачем хлопать дверью у них перед носом и ссориться с ними? Нееет, это не верный шаг, когда их можно еще в дальнейшем использовать в своих интересах) Вот сам посуди, махнут они на тебя рукой, скажут "живи сам как хочешь", и выпнут куда подальше. Вариант конечно соблазнителен тем, что с ними никаких стычек не будет. С другой стороны - гораздо лучше обустроить все так, чтобы они сами выделили тебе жилье и малость помогали финансово, чего я и постепенно добиваюсь)

URL
2011-09-21 в 11:13 

konek-ogonek [DELETED user]
Dragon-Kir,
это твое дело и твоя жизнь) Решать только тебе.

2011-09-23 в 21:47 

Dragon-Kir
Трам-пам-пам))
Что я и делаю)

URL
2012-02-13 в 03:44 

а я тебя нет
нет
любые нормальные родители желают своему ребенку только самого лучшего и полагаю, что ты просто этого еще не понял. я больше чем уверена, что пройдет время и ты будешь просить прощения за все сделанное по отношению к ним. просто попробуй посмотреть на все иначе. если же не получится - будь мужиком и живи отдельно. высказываний типа "гораздо лучше обустроить все так, чтобы они сами выделили тебе жилье и малость помогали финансово, чего я и постепенно добиваюсь" я еще не слышала. если это действительно то, чего ты хочешь, то тут мне сказать больше нечего

2012-02-13 в 14:57 

-DRACO-
любые нормальные родители
...подразумевая, что существуют и ненормальные.

2012-02-21 в 06:58 

[alana]
da, est roditeli kotorye na pervoe mesto stavyat sebya i svoi prihoti, ch'i deti pobirayutsya i stradayut, no takih slava Bogu menshinstvo.

2012-05-01 в 19:55 

Доктор Кларк
Мозгоправ со стажем.
Ты должен быть сильным, иначе - зачем тебе быть? (С)

Я пришел в твой дневник по "случайному", но ситуация - знакома. поэтому - позволь поделиться немного мыслями.. скажем так. Из собственного опыта.

Родители - отлично поддаются дрессуре.
Да, сначала это будут адовы скандалы. Но - достаточно предстваить себе, что ты - сильнее. Представить. А потом - само придет.
Отрасти себе - внутренний огромный член :) Отрасти себе броню.

Отчего именно ТЫ должен носиться с ИХ поручениями? Ты - обязан?
Найди вариант - и съебывай. Желание - тысяча возможностей. При первом же удобном. Найди с кем снимать квартиру - наверняка, кто-то так же ищет, как и ты. Пробейся в общагу.
Главное - срули. Стань мужыком.

Это - единственный выход. ну и - ставить на место, конечно. Через вопли. Через визги. Через претензии "ах, какой плохой сын!". Проходил. Да, тяжело. Но - это единственный путь показать, что ты - Личность, а не Их творение, их Голем.
Ты - это ты.
Ты - живешь Свою Жизнь, и она у тебя - одна.
Помни, что каждый день - надо прожить. Загорись.
И у тебя все получится.

Становись сильным.
Пора вылупляться из кокона.

2012-05-01 в 19:58 

Доктор Кларк
Мозгоправ со стажем.
Частично это правда, но что касается уверенности - это скорее нежелание отказываться от своего рода халявного существования, хоть и с побочными эффектами в виде нервных расстройств.

в 40 лет ты все так же будешь пихать в нете объявы о том, что они хотят продать машину-кастрюлю-борзых_щенков. С таким подходом.

2012-05-03 в 11:38 

Dragon-Kir
Трам-пам-пам))
Доктор Кларк, ты не прав в том, что свалить - единственный вариант) Я сделал немного иначе, правда еще не совсем догнал что именно я сделал.. но результат вполне хорош) Сейчас я уже не заморачиваюсь тем, что они хотят, и выполняю их просьбы по собственному желанию, без всякой ругани. Да и в остальном все тихо и мирно. Себя я кажется тоже в очередной раз исправил и теперь смотрю на это свое первое сообщение, как на вопли капризного, разбалованного ребенка.. смотреть даж противно. Но на память думаю оставить стоит)

URL
2012-05-05 в 03:36 

ОгнеХант
Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
Dragon-Kir, желание и возможность что - то менять положительны и порой крайне бесценны.

2012-05-09 в 20:30 

Dragon-Kir
Трам-пам-пам))
ОгнеХант, а еще лучше когда они присутствуют всегда!) Правда вот с возможностью обычно бывают проблемы..)

URL
   

Писания волкодракона

главная